Новости факультета
Выбор факультета
26 мая 2017

Google начал отслеживать поведение пользователей в офлайн-магазинах

Google решил доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов. И сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте, пишет Cossa.ru.

«Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности, — говорится в заявлении Google. — Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных».

По словам представителей компании, уже сейчас у них есть доступ к 70% всех электронных транзакций в США. Инициатива должна связать онлайн- и офлайн-данные пользователя даже в том случае, если он отключил функцию определение местоположения на своём смартфоне.

«Очевидно, что сделано это с достаточной заботой о безопасности, — пишет в своём Telegram-канале директор по распространению технологий „Яндекса“ Григорий Бакунов. — Но этичность этого трекинга все ещё вызывает вопросы».

Все новости >