Новости факультета
06 сентября 2017

Мастер-класс «Как показать силу своего бренда»

13 сентября преподаватели факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» — арт-директор и основатель агентства PINKMAN Михаил Розов и брендолог PINKMAN, агентство SENSESAY Артем Кашехлебов — проведут практический мастер-класс по созданию бренда в digital-среде «Как показать силу своего бренда» в Dictatura Estetica Bar. Начало в 10.00. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться до 10 сентября.

Мастер-класс научит выглядеть мегакорпорациями, внушать доверие и быть заметными на фоне конкурентов, даже если вы не самая крупная компания на рынке.




Программа:

Собираемся в 10 утра 13 сентября в секретном помещении бара Dictatura Estetica Bar, располагающимся на полуострове «Красного Октября». Легкий завтрак от шефа заведения до 10–30.

С 10:30 до 11:30 раскрываем все наши секреты и рассказываем про наш подход к брендингу в digital-среде. Показываем несколько кейсов.

С 11:30 до 13:00 разбираем несколько кейсов из числа тех, которые вы прислали на этапе регистрации. Находим ошибки или хвалим.

Обмениваемся впечатлениями, пьём кофе и общаемся!


Регистрация


О спикерах:

Михаил Розов — арт-директор и основатель агентства PINKMAN. Выпускник British Higher School of Art & Design. Основатель и арт-директор компании imagespark (TOP 20 дизайн-студий в digital 2014 по версии Tagline). Выступал в качестве арт-директора и дизайнера на проектах для Skoda Russia, Peugeot Russia, MacDonald’s, Raffaello, TeleTrade, Сбербанк.

Артём Кашехлебов — брендолог PINKMAN, агентство SENSESAY, к.э.н. Опыт в сфере интернет-бизнеса более 15 лет. Занимался развитием и построением стратегий продвижения в digital-агентствах OutOfTheBox и The Directors для ряда известных брендов: Эфес (Efes), KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia (Коркунов), Henkel Rus, Банк Русский стандарт. Создавал стратегии брендинга для проектов компаний Ингострах, Протек, ЭКСМО.

Все новости >