Новости факультета
Выбор факультета
28 сентября 2017

Ночь открытых дверей в RMA

В пятницу, 29 сентября, в учебном центре бизнес-школы RMA состоится традиционная «Ночь открытых дверей», во время которой абитуриентов ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции. Гостей мероприятия ждут бонусы при поступлении в осенние группы.

Дата и место проведения: 29 сентября в учебном центре RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 и 5 этажи).




Время проведения мероприятий:

19:00 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»

Открытая лекция «Ресторан 2017: азы и компетенции, тренды и основные ошибки в маркетинге»

19:00 «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Круглый стол «Художественная ярмарка как фактор развития арт-рынка»

20:00 «Менеджмент в игровых видах спорта»
Презентация программы обучения

21.00 «Менеджмент в сфере интернет-технологий»
Открытая лекция «Как соцсети изменили привычки и поведение людей, и как бренды используют это»

21:00 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Круглый стол «Секреты успешного музыкального проекта»

21:00 Для всех факультетов
Открытая лекция «Как страх влияет на бизнес»


Гостям мероприятия будут представлены подробные презентации каждого факультета, необходимая информация о поступлении и ответы на все интересующие вопросы.




Внимание! Для участия в каждом мероприятии необходима отдельная регистрация.


Открытая лекция «Ресторан 2017: азы и компетенции, тренды и основные ошибки в маркетинге»
Начало в 19.00

Совладелица рекламного агентства «Аппетитный Маркетинг» Мария Тюменева и PR-директор этого агентства Виктория Решульская расскажут об азах профессии пиарщика: что такое показатель KPI и как измерить эффективность работы с помощью показателя AVE; о том, какими качествами должен обладать хороший  специалист в области PR и что нужно сделать, чтобы выстроить эффективные коммуникации с прессой. Особым акцентом лекции станет обсуждение трендов ресторанного бизнеса Москвы и возможности их адаптации к пиар-стратегии.

Мария Тюменева имеет более 15 лет опыта работы в области PR и рекламы. Является совладелицей агентства «Аппетитный маркетинг» — быстро развивающейся компании в области гастрономического PR. Агентство работает с такими успешными рестораторами, как Александр Раппопорт,  Аркадий Новиков и Андрей Деллос. В портфолио агентства входит более 50 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров, таких как: Molon Lave, «Казбек», Cook'kareku, «Турандот», Sixty,  «Белуга», Buono, Cooker's Gourmet Cafe, «Честная кухня», Ribambelle, Seven, Valenok, Moregrill, «Сыроварня», Christian, Севичерия Latinos, K-town, «Никуда Не Едем», «Жеральдин», Soluxe Сlub, Erwin.РекаМореОкеан, Dr. Живаго.

Виктория Решульская начала свою карьеру с  позиции event-manager в агентстве «Культфронт», работала копирайтером для бренда Clinic и ресторана Рафинад, была менеджером в пиар-агентстве Splendid (проекты ресторан Novikov, Джу-Джу), затем пиар-менеджером сети ресторанов Антона Винера Чайхана Урюк. С февраля 2015 является пиар-директором в агентстве «Аппетитный маркетинг». Запускала Duran bar, ресторан «Казбек» и Erwin.РекаМореОкеан.  Как журналист пишет для Аэрофлот Премиум, Гастроном, Lenta.ru, Business Traveller, контрибьютор Sncmedia.ru.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Круглый стол «Художественная ярмарка как фактор развития арт-рынка»
Начало в 19.00

В рамках круглого стола в бизнес-школе RMA основатель арт-ярмарки Cosmoscow, галеристы, арт-менеджеры обсудят, как влияет ярмарка на развитие арт-рынка: способствует ли увеличению продаж и появлению новых коллекционеров, влияет ли на культурный туризм и привлечение международного профессионального сообщества и иностранных коллекционеров.

Участники:

  • Маргарита Пушкина (основатель и директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow);

  • Екатерина Ираги (Galerie Iragui);

  • Полина Аскери (Askeri Gallery);

  • Сергей Гущин (Fragment Gallery);

  • Симон Мраз (куратор культурного Австрийского форума).

Модератор: Николай Палажченко (арт-дилер, один из основателей ЦСИ «Винзавод», куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»). 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Презентация программы факультета «Менеджмент в игровых видах спорта»
Начало в 20.00

Руководитель бизнес-школы RMA и факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Кирилл Кулаков подробно расскажет об условиях поступления, требованиях к студентам при обучении, специфике и особенностях специализации, ответит на все интересующие вопросы.  Мероприятие будет интересно для будущих управленцев спортивных клубов и федераций, спортивных агентов и маркетологов, работающих в спортивной области.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Открытая лекция «Как соцсети изменили привычки и поведение людей, и как бренды используют это»
Начало в 21.00 

Директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и проектный директор по работе с клиентами агентства Никита Трещёв расскажут о миграции сетевого населения в течение дня, великом исходе в Мобайл, камере как новой клавиатуре, информационном пузыре и алгоритмической ленте, интеграции бренда в 2017 году.

Сергей Кокарев 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С — маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.

Никита Трещёв — проектный директор по работе с клиентами, агентство медиакоммуникаций «Апрель». У Никиты более 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Никита специализируется на изучении и аналитике эффективности бизнес-инструментов социальных сетей, мессенджеров и иных современных каналов коммуникации, регулярно выступает на профильных мероприятиях рынка. Создатель телеграм-канала О digital.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Круглый стол «Секреты успешного музыкального проекта» 
Начало в в 21.00

Участники круглого стола обсудят, какими качествами должен обладать артист и его менеджер для успешного развития музыкального проекта, где продвигать свою работу, чтобы ее заметили, и к кому обращаться, чтобы начать зарабатывать.

Участники:

  • Алекс Николаев — основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple (работа с проектами TeslaBoy, Юлия Самойлова, лейблом BlackStar и др.);
  • Дина Нургалеева — музыкальный продюсер (JazzDanceOrchestra, AlinaRostotskaya, фестиваль «Город Джаз» и др,), основатель Magnetophone Music Agency;
  • Екатерина Бажанова — менеджер группы On-the-Go, продюсер второй сцены BoscoFreshFest 2017, генеральный директор Music DevelopmentRussia;
    Александра Носач — исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star;
  • Гарри Горелов — менеджер группы Pompeya, директор по маркетингу клуба 16 Тонн;
  • Дмитрий Коннов — генеральный директор Universal Music Russia.  

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Открытая лекция «Как страх влияет на бизнес»
Начало в 21.00

Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий», основатель интернет-магазина Madrobots Николая Белоусов расскажет, как страх остаться без денег мешает уйти со стабильной работы в офисе и начать свое дело и как заставить работать страх на себя. Страх для предпринимателя не только барьер, но и толчок к реализации идеи. И это страх не столько потерять деньги, сколько не
запустить в мир то, что тебе кажется важным и упустить возможность. Страх прожить жизнь зря.

Николай Белоусов 8 лет занимался интернет-маркетингом в компании Panasonic. С ноября 2013 года работает над проектом madrobots.ru — интернет-магазином гаджетов с Kickstarter и Indiegogo. В 2017 году запустил онлайн-дискаунтер «Прозапас», который торгует товарами повседневного спроса с долгим сроком хранения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Предлагаем посмотреть фотоотчет о прошлой «Ночи открытых дверей», которая состоялась в бизнес-школе RMA весной 2017 года.




Все новости >