Новости факультета
Выбор факультета
10 октября 2017

Краткий гид по конференции «Электронная торговля — 2017»

С 18 по 20 октября 2017 года в Центре международной торговли состоится крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли 13-я «Электронная торговля — 2017». Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов, идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также бонус день и премия «Большой оборот». Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.




Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Но среди обилия тем, докладчиков и новых знакомств легко потеряться. Чтобы было легче, организаторы разложили всё вкусное по полочкам и делятся с вами полезной структурой, кто, где с кем встречается.


Генеральным директорам и собственникам

Для тех, кто управляет компанией и определяет стратегию развития, подготовлен специальный поток. Начнём с вопроса о том, что может убить даже самый прорывной проект, от «Тануки». Далее прозвучат доклады от Otto Group Russia, Деликатеска.ру, Quelle, Leroy Merlin, lamoda, Unilever, «Азбуки Вкуса» и других.

Вы получите результаты последнего исследования от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», заглянете в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester.


Директорам и руководителям по маркетингу

Любите делать маркетинг? Вам сюда. Насыщенная двухдневная программа, где в 25 докладах раскроются кейсы нестандартного применения маркетинг-инструментов, иного применения ретаргетинга, построения стратегии видеомаркетинга, а также станет ясно, как развернуть социальные сети по всей стране и за её пределами.

Выступают: «Евросеть», «Буквоед», ISWAG Shop, Kassir.ru, «Связной Трэвел», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», «М.Видео» и другие.


Директорам по Ecommerce

Мировые тенденции и их значение для России об этом расскажет Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen, Анастасия Баулина. Другой опыт от Евросеть; Inventive Retail Group; Связной; Renult, Adamas, Азбука Вкуса, и других директоров по ecommerce.


Загляните в программу и найдите интересное для себя, мы рассказали лишь малую часть.

По отзывам участников, конференция — лучшая инвестиция на год.


Рассчитать в «Стоимость пакетов»


Внимание! Интернет-магазинам, ритейл-компаниям, компаниям BtoC предоставляется скидка 12% при указании в регистрационной форме купона: RMA_17.

Все новости >