Новости факультета
Выбор факультета
15 ноября 2017

App Annie: «Яндекс.Музыка» стала самым прибыльным неигровым приложением в России в 2017 году

Приложение «Яндекс.Музыка» стало лидером по доходам среди неигровых приложений в России. Об этом vc.ru рассказали в App Annie. В рейтинге учитывались данные о прибыли из магазина приложений Google Play.





Кроме «Яндекс.Музыки» в топ неигровых приложений по доходам также вошли Read! от «ЛитРес», «Одноклассники» и «ВКонтакте» от Mail.Ru Group. С пятого по седьмое места рейтинга заняли сервисы знакомств Badoo, Mamba Dating и Tinder.

В топ-10 также вошли приложение онлайн-кинотеатра Ivi, приложение для караоке Sing! Karaoke и сервис для чтения MyBook.

По данным App Annie, самым прибыльным форматом рекламы в приложениях стала видеореклама — 36 процентов опрошенных представителей индустрии приложений назвали её главным источником своего дохода.





При этом в игровой сфере видеореклама оказалась важнее, чем в неигровой: своим основным источником дохода её считают 57 процентов респондентов против 18 процентов соответственно.
Все новости >