Новости факультета
Выбор факультета
15 ноября 2017

Клиенты myTarget смогут продвигать приложения в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» с оплатой за факт установки

Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Об этом vc.ru сообщил представитель холдинга.





Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только за каждую установку приложения. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама».

Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств, перечисляет представитель Mail.Ru Group.

Воспользоваться новой услугой могут рекламодатели, которые ранее не менее пяти раз продвигали свои продукты по моделям CPC (плата за клик) или CPM (плата за тысячу показов).

Сервис запустил оплату по модели CPI в 2016 году, до этого момента она была доступна только для кампаний в партнёрской рекламной сети myTarget.
Все новости >