Новости факультета
Выбор факультета
19 января 2018

Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»

Генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Эмин Алиев, рассказывает о том, какие направления в интернет-маркетинге он считает сейчас определяющими. Интервью опубликовано на сайте New Retail.




— Что происходит с интернет-рекламой? Какие тренды, технологии реально сейчас работают?

 — Кросс-девайс продажи сохраняют высокую актуальность среди новых трендов интернет-рекламы. Кросс-девайс — это использование больше, чем одного устройства, в процессе совершения покупки. Это явление становится все более популярным, так как в современном мире, помимо стационарного компьютера среднестатистические пользователи владеют также смартфонами, планшетами и другими устройствами. По нашей внутренней статистике, 57% российских пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.

Пока использование домашних компьютеров лидирует, однако мобильная коммерция стремительно набирает популярность. Для того чтобы выстроить коммуникацию наиболее точно, нужно анализировать весь путь покупки — от первого визита в онлайн-магазин до момента оплаты. Кросс-девайс продажи увеличиваются, поэтому стоит внимательно оценивать каждое устройство, используемое для совершения покупки.

Особое внимание стоит уделить также видео-рекламе. Рекламодатели будут предоставлять возможность для распространения видео и кадров в реальном времени для достижения максимальной эффективности от персонализированной рекламы.

Маркетинговая экосистема — еще одно нововведение в интернет-рекламе, позволяющее сделать коммерцию более прибыльной. Экосистема, объединяющая под собой десятки тысяч ритейлеров, брендов и рекламных издателей, сосредоточенных на интегрированных маркетинговых технологиях, создает равные условия для игроков рынка и дает компаниям возможность строить планы на будущее.

Данные тренды позволят охватить новых клиентов на основе знаний об их просмотрах в интернете и покупательских интересах, увеличить конверсию с помощью индивидуальных продуктовых рекомендаций, а также оптимизировать расходы на рекламу и максимизировать рентабельность инвестиций.


— Мобильная реклама — как обстоят дела в этом сегменте? Насколько вообще ритейлеры понимают важность мобильного канала, насколько хорошо работают с ним те, кто понимает это?

 — Последние годы мировой мобильный рынок и рынок eCommerce развивается особенно активно: это обусловлено бумом современных технологий, повсеместной доступностью Интернета и стремительно растущей популярностью социальных сетей. Разумеется, это открывает определенные перспективы для развития бизнеса — все больше и больше ритейлеров переходят в онлайн, удерживая внимание уже имеющихся клиентов и привлекая новых. Согласно статистике, около 40% покупок в интернете происходят через мобильные версии сайтов или мобильные приложения.

Статистика говорит о том, что российские посетители Интернет-магазинов теперь способны быстрее находить интересующие их товары, а уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении на 48% и 32% соответственно. Упрощение пути от выбора продукта до совершения покупки конвертирует еще больше посетителей в покупателей.

В приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение. Гаджеты/игрушки и красота/здоровье — две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж.

Мобильные устройства являют собой самую перспективную платформу для совершения онлайн-покупок, поэтому при создании дизайна нужно, в первую очередь, думать о разработке мобильной версии сайта — в частности о приложении для смартфонов.

Читать далее…

Все новости >