Новости факультета
Выбор факультета
02 февраля 2018

Николай Шестаков (CallToVisit): «Чаще всего клиент теряется на последней миле»

В декабре основатель маркетингового агентства Adventum, совладелец сервиса YouDo, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Николай Шестаков объявил о запуске сервиса CallToVisit, который предлагает бизнесу привезти к себе клиента на такси (а клиентам, соответственно, — бесплатную поездку до медицинской клиники, автосалона или другой точки продаж).

Шестаков инвестировал в CallToVisit вместе с бывшим главой интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимиром Марголиным, они вложили в проект около 10 млн рублей. Идея сервиса принадлежит бывшему сотруднику компании Weborama Сергею Алумову.

Шестаков, 11 лет проработавший в «Яндексе», в том числе над «Яндекс. Директом», рассказал «Секрету фирмы» о том, как бизнес может использовать новый сервис, как проводить аудит присутствия компании в интернете и зачем корпорации ищут и нанимают диджитал-директоров.




«Я инвестировал в CallToVisit, потому что видел, как остро стоит проблема фрода и обмана рекламными площадками»

— Вы анонсировали проект CallToVisit в прошлом декабре, и рассказали, что подключили около 50 партнёров, в основном девелоперов, медицинских клиник, автосалонов. В какой Вы сейчас стадии? Что изменилось, что продвинулось?

 — Мы перевалили отметку в 2000 поездок в месяц, то есть 2000 человек мы довозим до девелоперов, до автосалонов, медицинских центров, банков и других бизнесов. В день мы делаем примерно 50 таких поездок: в выходные больше, в будни меньше. На днях мы запустим self service — автоматизированный интерфейс, где компании смогут сами настраивать наш продукт для своего сайта: определять, когда и кому показывать блок бесплатного такси, какого класса такси присылать. Новым клиентам уже будет не обязательно контактировать с нашим отделом продаж и через них настраивать блок CallToVisit. Это нам позволит масштабироваться быстрее, и мы уже начинаем готовить очередной раунд для выхода на зарубежные рынки.


— Так быстро.

 — Да, это очень быстро. У нас будет параллельно работать две команды: одна будет заниматься развитием в России, мы сейчас присутствуем в 136 городах…


— Вы добавили показатель — количество городов, и цифра в 2000 поездок в месяц уже не кажется такой впечатляющей.

 — Имеется в виду, что мы можем оказывать услугу в 136 городах, это количество городов, в которых присутствует наш генеральный партнёр — «Яндекс. Такси». Но основная география сейчас — около 10 городов — все миллионники и города с населением от 500 000. Там бизнес самый живой, самый конкурентный, а мы являемся хорошим инструментом увеличения конверсии, повышения лояльности, конкурентной борьбы.

У нас четыре партнёра в проекте, два основателя будут концентрироваться на продукте, на развитии в России. Я и ещё один партнёр будем в большей степени помогать с инвестиционной программой и развивать проект на Западе. Как идти на Запад мы пока активно обсуждаем, одновременно выходить и в Европу, и в Штаты будет сложно, моё мнение, что нужен больший фокус. Возможно, это будет только Европа. Штаты чуть-чуть сложнее в плане законодательства и стоимости входа на рынок.


— А Европа технологически не такая продвинутая.

 — Если говорить про технологическую сторону, то года 1,5 назад — да, но если посмотреть сейчас, например, на Берлин, на то, какие стартапы там развиваются, я бы не согласился с этим. Это айтишный город, с развитой стартап-инфраструктурой.


— Вам же не стартапы нужны.

 — Нам нужны бизнесы, нам нужна штаб-квартира, которая будет сейлз-офисы открывать в Европе, плюс нужна экосистема: технологическая, финансовая и юридическая. В первую очередь, мы смотрим на рынки Франции, Германии, Великобритании.

Читать далее…

Все новости >