Новости факультета
Выбор факультета
23 апреля 2018

В России перестанут работать онлайн-магазины Otto и Quelle

Немецкая Otto Group закрывает в России магазины Quelle и Otto. Официальное объяснение — «глобальная стратегия», то же самое происходит и в других странах, кроме немецкоязычных, пишет «Коммерсантъ». Компания не уходит из России полностью и планирует развивать другие проекты, включая Bonprix, а также логистические и маркетинговые сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. Эксперты отмечают, что в последний год Quelle и Otto демонстрировали кратное отставание в росте продаж от отечественных лидеров сегмента Wildberries и Lamoda.

Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto. Это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group», сообщил «Ъ» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер. Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются.

Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам, включая Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer и др. Otto Group Russia останется «главным игроком» в российском e-commerce, настаивает господин Ширер. В компании не называют выручку от российского рынка. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, составила €259 млн.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Читать далее…

Все новости >