Новости факультета
16 мая 2018

Amazon перестал покупать рекламу Google и готовит свою ретаргетинговую платформу

Amazon тестирует свою рекламную платформу в противовес Google и фирмам коммерческого маркетинга, как Criteo, пишет Cossa.ru. Инструмент позволит продавцам догонять рекламой пользователей по всему интернету, чтобы вернуть к покупкам на Amazon. Компания предлагает избранным продавцам протестировать новые возможности уже в этом месяце.

В конце апреля маркетинговая компания Merkle заметила, что Amazon перестал покупать рекламу у Google. «Похоже, что Amazon приостановил свою рекламную активность по собственной инициативе», — отметил Энди Тейлор (Andy Taylor), директор по исследованиям Merkle. Google отказался раскрыть подробности: «Мы не комментируем отдельных клиентов, но рекламодатели нередко корректируют свои кампании в разное время года по ряду причин, это обычная ситуация».

Сейчас рекламные возможности на Amazon ограничены пределами платформы — продавцы могут выводить товар в топ рекомендованных продуктов. Новый формат поможет им рекламироваться за пределами маркетплейса на сторонних сайтах и в мобильных приложениях. Реклама будет работать по модели CPC (cost per click — продавец платит только за клики). Списки сайтов и приложений для размещения пока не анонсировали.

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что компания предоставит ограниченную статистику по их объявлениям и не позволит форсировать рекламу на сайтах, которые конвертируют покупателей лучше всего.

Читать далее…

Все новости >