Новости факультета
25 июня 2018

Открытая лекция «Маркетинг для поколения Z: как понравиться современным подросткам»

В субботу, 30 июня, в лектории павильона «Рабочий и колхозница» состоится открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева. Для присутствия на лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Маркетинг для поколения Z: как понравиться современным подросткам».

Время и место проведения: 30 июня (суббота) в лектории павильона «Рабочий и колхозница» на ВДНХ. Начало в 16.00.

Сергей расскажет об особенностях потребления современных подростков, объяснит, что они любят и ненавидят, как с ними работать и как выжить в эпоху отсутствия авторитетов. Также Сергей приведет примеры лучших рекламных кампаний ориентированных на поколение Z и ответит на вопросы зрителей.



 

Поколение Z — условное название для людей, родившихся позже 1995 года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Поколение Z интересуется наукой и технологиями (например, предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством. Также предполагается, что поколение будет экономным.

Традиционно, люди поколения Z рассматриваются, как дети родителей из поколения Y, пограничников поколения Y-миллениум или иногда даже поколения X. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Это первое по-настоящему цифровое поколение.

 

О спикере:

Сергей Кокарев — исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель». 7 лет опыта Digital-маркетинга на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Разработка и реализации креативных стратегий в Digital для таких брендов как: Toyota, Nissan,Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B и др. Сергей — эксперт рынка в области digital-коммуникаций, регулярно публикуется в отраслевых изданиях (vc.ru, habrahabr.ru, sostav.ru) ведет мастер-классы и лекции для участников рынка.

 

Зарегистрироваться

Все новости >