Новости факультета
11 октября 2018

«Электронная торговля — 2018»

17–19 октября в Центре международной торговли пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для ecommerce и omnichannel «Электронная торговля — 2018». Топ-менеджеры и руководители ритейл-компаний и интернет-магазинов расскажут о кейсах и стратегиях прошедшего года. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.




В течение двух дней будут запущены пять параллельных потоков программы.

Главная тема конференции — трансформации в ecommerce. Также 1500 участников узнают изменения в законах, проблемах собственной доставки, особенности продажи продуктов, а также увидят настоящий баттл между маркетплейсами России.

На сайте опубликована программа. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. Рекомендуем:

  • обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинк, Inventive Retail Group, DNS, Утконос, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;

  • главные маркетинговые кейсы в омниканальности: HOFF, М.Видео, ООО «Ювелирный дом „Кристалл“»;

  • советы по уходу за стартапом от инвестиционного директора фонда «Сколково». Как привлекать инвестиции и какие они — крупнейшие онлайн-магазины России в 2033 году;

  • из чего состоит и как работает собственная операционная платформа Lamoda. Всё расскажет и ничего не утаит delivery director Lamoda.ru;

  • об ошибках при работе с seo-подрядчиком и агентствами контекстной рекламы будет говорить директор интернет-магазина «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

Посмотреть сетку программы

Забронировать билет


Все новости >