Новости факультета
Выбор факультета
18 октября 2018

Как бизнесу выделиться в Instagram

Социальные сети не только вдохновляют сообщество пользователей, но и стимулируют продажи. Ежегодно более 200 млн человек посещают один из 25 млн бизнес-профилей в Instagram. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своим аккаунтам, бренды должны создавать уникальный контент и кое-чему научиться у оффлайн-магазинов. Команда Instagram собрала несколько универсальных правил и лучших кейсов, которые можно взять на вооружение. Материал опубликован в Inc.




Будьте яркими

Броские и насыщенные цвета помогают привлечь внимание потребителей к витринам магазинов как в офлайне, так и онлайн. Подтверждено исследованиями: чтобы клиенты обращали внимание на кампании и продукты, они должны быть яркими, иначе их проигнорируют.

Используйте визуальный прием столкновения цветов (color blocking) для вашей креативной раскладки или поста в формате «карусель» — это зацепит потенциального покупателя.

Кейс-стади: Магазин украшений @saharokstore использует прием столкновения цветов в ленте, чтобы подчеркнуть дизайн украшений и сделать их ярким дополнением образа.

При создании сета из фотографий в одном доминирующем цвете @ahmadtearussia использует инфоповоды, например тренд прошлого сезона на оранжевый, ажиотаж в интернете вокруг цвета полосатого платья или теперь уже всем приевшийся «цвет настроения синий».

 

Рассказывайте истории

Хорошая раскладка товара в магазине показывает, как продукт может выглядеть в реальной жизни, — именно поэтому столь популярны манекены, вывески и сопроводительная графика. Благодаря силе визуального языка Instagram становится идеальным средством для воплощения этого принципа в онлайне. Более 400 млн человек ежедневно используют Stories, чтобы делиться своими самыми невероятными впечатлениями. Эфемерный формат меняет способ общения компаний с клиентами и стимулирует продажи. На самом деле треть наиболее популярных историй в Instagram принадлежит компаниям.

Брендированный контент в новостной ленте почти всегда оформлен суперпрофессионально, но лучший контент в Stories — тот, что создается без обработки и фильтров. Просматривая его, потенциальный клиент получает представление о сущности бренда. В новостной же ленте необходимо оставлять чуть больше деталей и обязательно сопровождать фото или видео подписью — чтобы сообщить необходимую информацию о продукте.

Кейс-стади: Бренд @erma_moscow использует подписи, чтобы предоставить дополнительную информацию о процессе производства одежды, работе команды над созданием коллекции и наличии скидок на определенные модели в свойственной бренду манере.

Читать далее…

Все новости >