Новости факультета
Выбор факультета
12 ноября 2018

Российский рынок интернет-рекламы в январе – сентябре 2018 года обогнал ТВ на 10 миллиардов рублей

Рекламный рынок России вырос на 13 процентов, до 326-328 млрд рублей за январь-сентябрь 2018 года. Об этом на «Национальном рекламном форуме» рассказал президент ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Сергей Пискарев.





Самым быстрорастущим сегментом стала интернет-реклама, он вырос на 22 процента, примерно до 140,5 млрд рублей. Это почти на 10 млрд рублей больше, чем объём рынка ТВ-рекламы, который вырос на 12 процентов.

Сегмент печатной прессы сократился на 10 процентов, до 13 млрд рублей, причем доходы газет упали сильнее доходов журналов.

Рынок радиорекламы вырос на 1 процент, примерно до 11,5 млрд рублей, рынок наружной рекламы не изменился и составил 31 млрд рублей.

По итогам 2017 года лидером российского рынка рекламы оставалось телевидение: 170,9 млрд рублей против 166 млрд рублей, которые рекламодатели потратили на продвижение в интернете, напоминает vc.ru.
Все новости >