Новости факультета
14 мая 2019

Лекция Сергея Егорушкина «Как устроен интернет-магазин» (ВИДЕО)

В четверг, 16 мая, лекцию для студентов группы «И-28» факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» прочитает акционер B2basket.ru, основатель e-commerce club 100% natural Сергей Егорушкин. Тема: «Как устроен интернет-магазин». Занятие состоится в офисе маркетплейса «Беру» (БЦ «Строганов», улица Тимура Фрунзе, 11, строение 44). Начало в 19.00.




«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс.Маркет». Официальный запуск сервиса состоялся 24 октября 2018 года.
«Беру» — маркетплейс. Этот формат предполагает онлайн-площадку, на которой пользователи могут совершать покупки у нескольких продавцов. Владелец маркетплейса выступает посредником: размещает товары других компаний у себя на сайте и привлекает покупателей.
Товары на маркетплейсе могут принадлежать магазинам-партнерам или самому сервису. Магазины размещают информацию о своих товарах на маркетплейсе, пользуются логистическими услугами. Доставку осуществляют курьерские службы, с которыми маркетплейс заключил договор. Хранение товара обеспечивается через подрядчиков и на собственных складах маркетплейса. Помимо сайта сервис также доступен через приложения для устройств с Android и iOS.
Доставка с сайта «Беру» будет бесплатной при заказе стоимостью от 3500 рублей, при наличии подписки Яндекс.Плюс доставка становится бесплатной, если в корзине есть хотя бы один товар ценой не менее 500 рублей, услуги курьера обойдутся в 249 рублей, за 99 рублей можно забрать посылку в пункте самовывоза. По заявлению генерального директора «Яндекс.Маркета» пункты выдачи товаров, заказанных на «Беру», могут появиться в отделениях «Сбербанка». Также в рамках сервиса планируется создать механизм удобного оформления рассрочки онлайн.
Все новости >