Новости факультета
07 февраля 2019

Twitter впервые получила прибыль по итогам года и раскрыла статистику по ежедневной аудитории

Twitter опубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала 2018 года. Выручка за квартал выросла на 24% год к году и составила $909 млн, из них $791 млн принесла реклама (рост на 23%), пишет vc.ru.

Чистая прибыль за квартал составила $255 млн. Twitter демонстрирует прибыль уже пять кварталов подряд. Кроме того, 2018 год стал первым прибыльным годом в истории компании: по итогам года прибыль составила $1,2 млрд против убытка в $108 млн в 2017 году.

Twitter впервые раскрыла количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу (mDAU). В четвёртом квартале 2018 года у компании было 126 млн таких пользователей по сравнению со 115 млн годом ранее и 124 млн в предыдущем квартале.

Месячная аудитория сервиса за год снизилась с 330 млн до 321 млн пользователей. Компания объяснила сокращение удалением аккаунтов, которые могли оскорблять остальных пользователей и участвовать в политических манипуляциях. С первого квартала 2019 года Twitter перестанет раскрывать данные по месячной аудитории.

Капитальные затраты в Twitter в 2018 году выросли на 73%, до $487 млн. На конец года на счетах компании оставалось $853 млн против $550 млн млн в конце 2017 года. В 2019 году Twitter прогнозирует расходы на уровне $550-600 млн.

После публикации отчётности акции Twitter на предварительных торгах упали на 7,6%, до $31,57. На закрытии Нью-Йоркской фондовой биржи 7 февраля ценные бумаги компании стоили $34,16, капитализация составляла $26 млрд.

 

Все новости >