Новости факультета
Выбор факультета
20 февраля 2019

Бизнес-завтрак «DIY онлайн: как продавать мебель, сантехнику, товары для дома и ремонта в digital»

В среду, 20 февраля, студия интернет-продаж IARGA и факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» организуют бизнес-завтрак «DIY онлайн: как продавать мебель, сантехнику, товары для дома и ремонта в digital». Приглашаем руководителей и специалистов по маркетингу, работающих в этой нише.

Время и место проведения: 20 февраля в учебном центре RMA на Артплее (улица Нижняя Сыромятническая, 10, строение 12). С 10:00 до 13:00

 



Ключевые вопросы бизнес-завтрака:

  • Обзор российского рынка DIY в интернете. Тенденции и динамика развития.

  • Обзор каналов продвижения и digital-инструментов и их специфика для рынка: SEO, контекстная реклама, сайты-агрегаторы и маркетплейсы, социальные сети и сайт.

  • PR в DIY: как и каким СМИ рассказывать о диванах и шуруповертах.

И, конечно, кейсы:

  • Как развивать нишевой региональный магазин.

  • Как увеличивать оборот производства и сокращать издержки на ФОТ с помощью b2b-портала.

  • Как повышать конверсию сайта за счет UX и персонализации.

  • Как привлекать покупателей с помощью видеороликов и stories.

 

DIY-рынок переживает взрывной рост онлайн-продаж. По данным Infoline, в 2018 году интернет-продажи строительных и отделочных материалов, мебели, товаров для дома и сада выросли на 32%. На этот сегмент приходится около 6,5% оборота всего российского eCommerce, и эксперты предрекают увеличение этого показателя до 12% к 2020 году.

Конкуренция обостряется. В digital развиваются более 300 сетей DYI и более 130 крупных интернет-магазинов, среди которых профильные крупные игроки — OBI, «Леруа Мерлен», «Петрович», а также гиганты из других сегментов — Ozon, «Эльдорадо», «Юлмарт». Однако пока конверсия в этой нише составляет всего 2%, что в целом ниже, чем на других рынках.

Подробности программы, информация о спикерах и регистрация доступны по ссылке.



Все новости >