Новости факультета
Выбор факультета
18 апреля 2019

Продажи через Telegram в России выросли за год в 7 раз

Интернет-продажи различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA («цена за действие») в Telegram в России с апреля 2018 года по апрель 2019 выросли в 7 раз. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на пресс-службу платформы для рекламного партнерского маркетинга Admitad.

Совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Наибольшей популярностью у пользователей Telegram пользуются товары из Китая, что объясняется невысоким средним чеком за один заказ — $8,73. Также активно продается электроника (бытовая техника, средний чек — около $140), одежда и обувь ($80), финансовые продукты и спортивные товары ($79).

«Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей», — считает менеджер спецпроектов Admitad Алексей Синельников.

По данным Admitad, совокупный объем продаж через мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11млн. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания — там рекламодатели за год продали товары на сумму около $1 млн (в каждой стране по отдельности).

Все новости >