Новости факультета
06 июня 2019

Instagram разрешит рекламодателям продвигать брендированные записи блогеров

В Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads. Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей, пишет vc.ru.





Instagram начал использовать спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций в 2017 году. В отличие от Branded Content Ads, брендированные записи видны только подписчикам блогеров и их нельзя оптимизировать с помощью инструментов рекламного кабинета Instagram.

Для рекламы в новом формате можно будет выбрать одну из целей кампании: рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлечённости.

Как и для других форматов, эффективность Branded Content Ads можно будет измерять при помощи инструментов Instagram. Рекламодатели не смогут редактировать брендированные записи и модерировать комментарии под ними.

Новый формат будет доступен в ближайшие несколько недель, пообещали в Instagram.
Все новости >