Новости факультета
04 июля 2019

Продажи Wildberries подскочили на 80 процентов

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries за первую половину 2019 года увеличил свои продажи почти на 80%. Такую динамику в компании связывают с запуском новых категорий товаров, в том числе электроники и продуктов питания, пишет Inc.

В Wildberries рассказали, что с января 2019 года продажи онлайн-площадки выросли на 79% и составили 85 млрд руб. За тот же период число заказов увеличилось вдвое — до 65 млн штук, а количество клиентов — на 85%.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко объясняет рост продаж расширением сети пунктов выдачи заказов на 1,8 тыс. — до 4,7 тыс. точек. Кроме того, на платформе стали доступны товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания, косметики и парфюмерии, добавил Иващенко.

Читать далее…

Все новости >