Новости факультета
08 августа 2019

Wildberries впервые стала лидером на фешн-рынке. Онлайн-магазин обошел «Спортмастер»

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. По оценкам Infoline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, уступив по этому показателю интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые становится лидером сегмента ритейла, сообщает «Коммерсант».

По оценкам Infoline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion-рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС. В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин Wildberries Татьяны Бакальчук, оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб., уточнил “Ъ” директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. «Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. Но, говорит он, в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м. «Спортмастер» основали в 1992 году братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, группа управляет более 500 магазинами в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы группы также развивают магазины O`stin и FunDay. Головная структура — сингапурская Sportmaster Operations Pte. Ltd.

Читать далее…

Все новости >