Новости факультета
10 сентября 2019

PwC: «Настало время сделать потребителя центром компании»

Рекомендуем прочитать свежее исследование потребительского поведения от PricewaterhouseCoopers, потому что эта информация поможет вам понять, что происходит с вашим покупателем и как адаптировать бизнес в соответствии с изменением потребительских предпочтений. А еще потому, что в своем отчете PwC ссылается на опыт компании Retail Rocket, которую запустили выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Николай Хлебинский и Андрей Чиж.

Прошло десять лет с того момента, когда вследствие мирового финансового кризиса сформировалась так называемая «новая норма», т.е. произошел пересмотр того, что является возможным с точки зрения глобальных темпов экономического роста. Однако потребители во всем мире продемонстрировали неожиданную устойчивость к новой реальности: достижения в области высоких технологий породили «золотой век» потребления, предлагая доступ к товарам и услугам глобального рынка для каждого человека с телефоном в любое время. Потребители оказались не просто самым сильным звеном в цепи мировой экономики, но, как показывают результаты 10-го Глобального исследования потребительского поведения, проведенного PwC, технологии позволили им занять такое положение, в котором они могут требовать к себе индивидуального подхода вне зависимости от каналов взаимодействия, подхода, который дает им ощущение социальной ответственности и использует возможности социальных сетей (10-е Глобальное исследование потребительского поведения, проведенное PwC, основано на опросе более 21 000 потребителей товаров и услуг в интернете из 27 стран).

Скачать исследование

Все новости >