Новости факультета
Выбор факультета
16 сентября 2019

Онлайн в оффлайне: как интернет-торговля меняет рекламную модель ради поколения Z

Центениалы, «зеты», «цифровые люди», поколение MeМеМе (если перевести на русский, получится «ЯЯЯ») — так называют тех, кто родился после 1996 года. Пока они росли, владельцы интернет-магазинов в предвкушении потирали руки: ну уж эти «смартфоновы дети» точно будут наши! Но вот первые из них повзрослели, стали самостоятельными покупателями — и восторг сменился легким разочарованием. Inc. публикует, что нужно знать об особенностях их покупательского поведения, чтобы правильно выстраивать маркетинговые и рекламные стратегии.

 

Назад в оффлайн

О представителях поколения Z говорят, что они буквально родились со смартфонами в руках. Казалось бы, и покупать они должны стремиться онлайн. Но все обстоит с точностью до наоборот: если миллениала нетрудно раскрутить на онлайн-покупку, то центениал предпочитает все потрогать, прежде чем достать кошелек. «80% представителей Generation Z предпочитают офлайн-шопинг, если на него есть время, а 65% не любят покупать что-то принципиально новое, не увидев товар в реальности», — говорится в исследовании GenZ от Criteo.com). Они же указывают, что 35% «зетов» находят онлайн-шопинг в целом некомфортным занятием. 40% респондентов опроса PriceWaterhouseCoopers принципиально выбирают торговые центры, поскольку помимо покупок там можно получить еще и впечатления, которые являются для них мотивирующим фактором.

Это пристрастие к офлайновым приобретениям создает проблемы для интернет-магазинов, которые «зеты» беззастенчиво используют как поисковики и сервисы сравнения.

Читать далее…

Все новости >