Новости факультета
Выбор факультета
17 октября 2019

Facebook потерял место в десятке самых дорогих брендов мира

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Российских компаний в списке нет, уточняет Inc.

В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Кроме вышеупомянутых, туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.

Amazon вошел и в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).

Читать далее…

Все новости >