Новости факультета
Выбор факультета
22 октября 2019

Ozon заплатит клиентам за привлечение новых пользователей

Крупные онлайн-ритейлеры в России заинтересовались развитием реферальных программ. Ozon предложит клиентам получать бонусы за привлечение на сайт новых покупателей, подобный инструмент готовят и в «Яндекс.Маркете», а ранее пилотный проект похожей программы совместно с сетью «ВКонтакте» запустила AliExpress. На фоне того, что трафик онлайн-сервисов не растет, программы, напоминающие сетевой маркетинг, могут помочь «выжать больше покупок» из прежней аудитории, пишет «Коммерсантъ».

Ozon 22 октября запускает реферальную программу, в рамках которой клиенты смогут получать баллы за привлечение новых пользователей и генерацию повторных заказов, рассказал «Коммерсанту» представитель ритейлера. Чтобы вступить в программу и получить статус «менеджер», клиентам нужно подать заявку и самим делать покупки не менее чем на 2,5 тыс. руб. в месяц. «Менеджер» получает «уникальный реферальный промокод» и баллы за каждый заказ с его использованием. Например, при обороте клиентской сети 100 тыс. руб. ее «менеджер» заработает 6 тыс. баллов, уточняют в компании. Баллы можно будет использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов.

Подобные программы — довольно распространенный маркетинговый инструмент в офлайн-ритейле, но примеров применения их крупными онлайн-ритейлерами в России не так много. «Между механиками продавцов косметики и нашей программой есть определенное сходство,— признает директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.— Хотя бы потому, что такой способ зарабатывать весьма популярен у многих россиян».

Читать далее…

Все новости >