Новости факультета
12 ноября 2019

Поколение Z больше остальных готово платить за контент в интернете

У рынка подписок в России может быть большое будущее — оказалось, что сегодня уже около 25% потребителей контента в интернете готовы спонсировать любимых авторов. Особенно это касается представителей поколения Z, говорится в исследовании Boosty.to и ResearchMe. Inc. ознакомился с его результатами.

Больше половины (52%) пользователей российского интернета регулярно потребляют авторский контент, еще 28% участвуют в его создании. 

И авторов, и зрителей контента больше всего оказалось среди молодежи в возрасте до 35 лет. Наиболее популярный тип развлечений, который предпочитают российские пользователи — это видеоблоги. За ними следуют музыка и журналистские тексты. Самыми популярными площадками исследователи назвали «ВКонтакте», YouTube и Instagram.

Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. Однако к рекомендациям, составленным платформами, российские пользователи прислушиваются реже (26%).

Читать далее…

Все новости >