Новости факультета
13 ноября 2019

AliExpress впервые раскрыл результаты продаж «Всемирного дня шоппинга» по России

AliExpress Россия (включает площадку AliExpress и локальный меркетплейс Tmall) во время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей. Об этом пишет Rusbase по сообщению AliExpress.

Всего в распродаже приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок. AliExpress впервые раскрыла данные по России.

Отмечается, что более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что стало рекордным показателем за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (такие магазины, как L’Oréal, АШАН, «Мегафон», Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

Читать далее…

Все новости >