Новости факультета
27 ноября 2019

Ozon начнет сотрудничать с малым и средним бизнесом для расширения сети пунктов выдачи заказов

Ozon ищет новые способы развивать доставку на «последней миле». Ритейлер запустил маркетплейс для малого и среднего бизнеса, которому готов платить за выдачу и хранение товаров, а также курьерские услуги, пишет «Коммерсант». Для потенциальных партнеров такого проекта — офлайн-ритейлеров в регионах — выручка с торговых площадей пока еще обычно превышает выручку от пунктов выдачи заказов (ПВЗ), но ситуация меняется, говорят аналитики.

Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса, рассказала «Ъ» представитель онлайн-ритейлера. В его рамках партнеры ритейлера, которыми могут быть парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями, смогут получать 50–90 руб. за каждый выданный заказ, максимальная ставка будет при оформлении помещения в фирменном стиле Ozon, уточнили в компании. Кроме того, ритейлер предлагает партнерам заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе бизнес сможет зарабатывать и на хранении товаров, говорят в Ozon. Компания также предлагает логистическим партнерам участвовать в недавно запущенной реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.

По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.

Читать далее...

Все новости >