Новости факультета
Выбор факультета
28 ноября 2019

10 советов от Google, как стать идеальным менеджером

Google каждый год проводит исследование Project Oxygen, чтобы выяснить, что нужно делать менеджерам, чтобы быть эффективными и чтобы сотрудники следовали за ними. После внедрения результатов в свою работу компания отметила, что текучесть кадров сократилась, а удовлетворенность и продуктивность сотрудников, наоборот, выросли.

Inc. приводит 10 качеств идеального руководителя из исследования Google.

1. Будьте хорошим ментором
Лучшие руководители используют проблемы в качестве обучающих моментов, делятся мнением и спрашивают, что думают о возникших сложностях их подчиненные. В результате команда получает опыт и растет.

2. Расширяйте зоны ответственности сотрудников и не занимайтесь микроменеджментом
Давайте работникам свободу, которую они хотят получить. Пусть они тестируют свои идеи, рискуют и совершают ошибки. Менеджер в свою очередь должен предоставить сотрудникам условия для раскрытия потенциала. Например, гибкий график.

3. Заботьтесь об успехе и благополучии работников
Исследователи Google выяснили, что главный ключ к эффективности команды — создание «психологически безопасной» среды. В ней сотрудники не боятся допускать ошибки, задавать вопросы или предлагать новые идеи.

4. Будьте примером
Задача руководителя — помогать работникам становиться лучше. Для этого нужно быть примером в профессиональном смысле: поддерживать и трудиться вместе с ними.

Читать далее…

Все новости >