Новости факультета
28 ноября 2019

10 советов от Google, как стать идеальным менеджером

Google каждый год проводит исследование Project Oxygen, чтобы выяснить, что нужно делать менеджерам, чтобы быть эффективными и чтобы сотрудники следовали за ними. После внедрения результатов в свою работу компания отметила, что текучесть кадров сократилась, а удовлетворенность и продуктивность сотрудников, наоборот, выросли.

Inc. приводит 10 качеств идеального руководителя из исследования Google.

1. Будьте хорошим ментором
Лучшие руководители используют проблемы в качестве обучающих моментов, делятся мнением и спрашивают, что думают о возникших сложностях их подчиненные. В результате команда получает опыт и растет.

2. Расширяйте зоны ответственности сотрудников и не занимайтесь микроменеджментом
Давайте работникам свободу, которую они хотят получить. Пусть они тестируют свои идеи, рискуют и совершают ошибки. Менеджер в свою очередь должен предоставить сотрудникам условия для раскрытия потенциала. Например, гибкий график.

3. Заботьтесь об успехе и благополучии работников
Исследователи Google выяснили, что главный ключ к эффективности команды — создание «психологически безопасной» среды. В ней сотрудники не боятся допускать ошибки, задавать вопросы или предлагать новые идеи.

4. Будьте примером
Задача руководителя — помогать работникам становиться лучше. Для этого нужно быть примером в профессиональном смысле: поддерживать и трудиться вместе с ними.

Читать далее…

Все новости >