Новости факультета
Выбор факультета
04 декабря 2019

В RMA обсудили, как брендам строить отношения с клиентами без посредников (ФОТО)

Веб-интегратор IARGA и факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» провели бизнес-завтрак для специалистов по маркетингу, e-commerce и digital-продвижению брендов производителей.


На встрече обсудили «direct to consumer» как тренд в e-commerce и общие принципы продвижения и онлайн-продажи различных брендов производителей: от продуктов питания и одежды до мебели и самолетов. Также спикеры рассказали о том, как создать бесшовный клиентский опыт, синхронизировать предложение с ритейлерами и дилерами, встроить магазин в ERP-систему производителя и настроить маркетинг и аналитика в D2C.

Спикеры: Константин Елистратов, основатель и генеральный директор веб-интегратора IARGA; Сергей Егорушкин, сооснователь B2Basket; Роман Шмидт, руководитель клиентского сервиса веб-интегратора IARGA; Андрей Гумаров, независимый эксперт в области e-commerce, ex-директор по электронной коммерции Керхер, Marks & Spenser и Quiksilver.

Все новости >