Новости факультета
10 февраля 2020

Дайджест лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды»

В прошлую пятницу на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» выступили основатели коммуникационного агентства Migel Agency, выпускники бизнес-школы RMA Дарья и Андрей Мигель. Они рассказали, что нет необходимости заводить аккаунты во всех социальных сетях, а нужно понимать свою целевую аудиторию и места ее обитания. А также посоветовали не выбирать блогеров по количеству подписчиков, не делать массовые рассылки в директе, не использовать стоковые фотографии и следить за уникальностью контента.


В своем телеграм-канале MIGEL спикеры поделились дайджестом лекции.

Антитренды:

  • Массовая рассылка в Direct
  • Giveaway в Instagram
  • Оценка эффективности по количеству подписчиков
  • Фотографии со стоков
  • «Миллион» постов в день
  • Конкурсы репостов
  • Лонгриды
  • Быть во всех соц.сетях сразу (количество ≠ качество); использовать везде одинаковый контент

Тренды:

  • Гиперлокальный таргетинг
  • Видеоформат: TikTok и тренды этой соц.сети
  • Развитие Stories: игры и интерактивы, AR
  • Пользовательский контент для продвижения: уход от прямой рекламы
  • Nofilter
  • Реклама у блогеров превратится в шоу
  • Беспорядок в порядке: тренд на аккуратную небрежность в визуале
  • Digital PR (SMM-стратегия была, есть и будет!)



Все новости >