Новости факультета
Выбор факультета
19 июня 2020

YouTube позволил брендам размещать витрины с товарами под рекламными видео

Сервис YouTube запустил функцию, с помощью которой компании могут разместить витрину со своими товарами под рекламными роликами. Об этом пишет Sostav со ссылкой на сообщение блога корпорации Google, которая управляет видеоплатформой.




Нововведение поможет пользователям усилить свои позиции в e-commerce, говорят в YouTube. Чтобы воспользоваться функцией, нужно синхронизировать канал в сервисе Google Merchant Center со своей видеорекламой. Кнопка call-to-action, которая призывает потенциальных клиентов к действиям, расширится, и на странице появятся продукты-бестеллеры, которые компания захочет разместить для привлечения новых пользователей, отметили в YouTube.

Также в YouTube разместят специальную форму обратной связи, которая позволит клиентам обратиться в компанию. Например, продавцы автомобилей смогут разместить кнопку записи на тест-драйв. Производитель Jeep уже опробовал функцию и остался доволен результатом, указывают представители видеосервиса.

Читать далее…

Все новости >