Новости факультета
Выбор факультета
03 июля 2020

Дроздов, мультики и море лайфхаков: как goods.ru увеличил конверсию в четыре раза

Отдел маркетинга goods.ru, который возглавляет выпускник и преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет бизнеса» Андрей Осокин, придумал и реализовал антикризисный проект «Человек Домашний». Кампания призвана добавить в жизнь пользователей положительных эмоций, помочь провести время на самоизоляции с пользой, а также привлечь внимание к площадке goods.ru. Sostav поделился этапами работы над проектом и его результатами.

Идея

Весной 2020 года коронавирус рассадил всех по домам, а информационное поле стало сильно перегружено негативом. Когда концентрация слов «карантин», «самоизоляция» и «социальная дистанция» достигла максимума, маркетплейс goods.ru решил, что настало время добавить в коммуникацию больше доброты, позитива и юмора.

Людям необходим был островок безопасности, где можно будет отвлечься от тревожных мыслей и получить полезную информацию. Так появился проект «Человек Домашний» — концепция, объединившая сайт goods.ru и все каналы коммуникаций с покупателями.

Андрей Осокин, директор по маркетингу goods.ru: «Как-то вечером, листая ленту Facebook, я поймал себя на мысли, что 90% информации, которую я вижу, имеет негативную окраску. Сложно сохранять баланс и позитивный настрой в такой ситуации. Тогда я понял, что нам нужно вдохнуть в наши коммуникации позитива и доброты, которые так нужны были людям в этот момент».

Читать далее…

Все новости >