Новости факультета
Выбор факультета
26 августа 2020

Forbes представил рейтинг российских Instagram-блогеров: его возглавила Ксения Собчак с 1,48 миллиона долларов рекламных доходов

Журнал Forbes опубликовал второй рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Учитывались данные с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года. Как и годом ранее первое место заняла телеведущая Ксения Собчак с доходом $1,48 млн в год.

Второе место у певицы Полины Гагариной($890 тысяч), которая сместила телеведущую Регину Тодоренко. Третьей стала телеведущая и видеоблогер Ида Галич ($850 тысяч) — она заняла место Ольги Бузовой.

Остальные места распределились так:

Телеведущая Ксения Бородина ($770 тысяч).
Блогер Алина Левда ($760 тысяч).
Телеведущая Анастасия Ивлеева ($610 тысяч).
Бьюти-блогер Валерия Чекалина ($610 тысяч).
Телеведущая Регина Тодоренко ($600 тысяч).
Певица Елена Темникова ($600 тысяч).
Российский боец смешанных боевых единоборств, чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов ($600 тысяч).
Певица Ольга Бузова ($600 тысяч).
Певец Егор Крид ($570 тысяч).
Телеведущая Виктория Боня ($540 тысяч).
Киберспортсмен, автомобильный блогер Алан Енилеев ($510 тысяч).
Певица Рита Дакота ($480 тысяч).

Forbes отмечает, что за год в рейтинге появилось шесть новых участников, а лидеры уступили позиции.

В апреле 2020 года рекламные контракты с Региной Тодоренко приостановили PepsiCo и Pampers из-за высказываний ведущей о домашнем насилии, позже она извинилась. В июне контракт с Ксенией Собчак разорвала Audi из-за обвинений ведущей в расизме.

Исследование для Forbes провела компания WhoIsBlogger, которая выделила блогеров с более чем 2 млн подписчиков, из которых отобрала 33 аккаунта с наибольшим количеством рекламных публикаций за год.

Затем с помощью экспертов, блогерских агентств и самих блогеров журнал собрал данные о стоимости размещения рекламы и составил рейтинг из 15 человек. Также журналисты учитывали размещение постов по бартеру, уточняет vc.ru.
Все новости >