Новости факультета
Выбор факультета
27 августа 2020

Mail.ru Group запустила «Портрет аудитории» для получения рекламодателями данных о потенциальных клиентах

Mail.ru Group запустила в рекламной платформе myTarget новый инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и скорректировать кампании, рассказали Sostav в группе.

Инструмент будет бесплатным и поможет не только эффективность продвижения, но и оптимизировать расходы, говорят в компании. Бренд сможет самостоятельно и быстро проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов.

Портрет можно составить по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории: либо из своей клиентской базы, либо по информации счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.

Система рассмотрит обезличенные данные о пользователях и покажет пол, возраст и географию. Кроме того, в портрете указывается аффинитивность — насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для этой аудитории.

Платформа проанализирует 20 категорий интересов и распределит по убыванию. Данные помогут рекламодателю скорректировать настройки кампании: выбрать подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другую аудиторию и так далее, ожидают в Mail.ru Group.

Ранее Mail.ru Group представила технологию на базе myTarget и myTracker, которая позволяет оценить эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы.

Рекламодатели получили возможность следить в реальном времени, как просмотр рекламы на цифровых носителях конвертируется в установки.
Все новости >