Новости факультета
Выбор факультета
31 августа 2020

Безумные и глупые названия не в моде: Crunchbase — о тенденциях в нейминге стартапов

Crunchbase News представило ежегодное исследование, в котором проанализировало названия более 1000 стартапов в англоязычных странах. Издание выбрало компании, созданные за последние три года и уже привлекшие начальное финансирование.

Издание отмечает, что основатели компаний чаще выбирают для названий слова, которые прямо описывают их род занятий — например, разработчик Browser Company, сервис для аренды одежды Wardrobe или платёжный сервис Banked.

Среди других тенденций — названия, которые могут вызвать хорошие ассоциации у пользователей. Издание приводит в пример сервис для управления удалёнными командами Mighty («могущественный», «мощный»), медицинский сервис Cured («вылеченный») и операционную платформу Elate («поднимать настроение»).

Такие названия короткие и легко произносятся, отмечает издание. Также их можно использовать в домене — например, cured.health или goelate.com. Однако у них есть большой недостаток — обычно такие названия уже использовались другими стартапами, отмечает vc.ru.

Другая тенденция, отмеченная Crunchbase, — имена, с помощью которых можно «очеловечить» бренд, например, банковский сервис для фрилансеров Lili или мебельная компания Oliver Space. Часто такие названия выбирают разработчики ИИ-технологий и чат-ботов, указывает издание.

Ещё одна группа популярных названий — намеренные ошибки. Среди примеров — сервис расчёта зарплаты для рабочих с почасовым окладом Puzzl или сервис для поваров на дому Shef. Одна из самых известных компаний с подобным названием — Tumblr.

«Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла», — отметил президент консалтинговой компании Brighter Naming Атол Фоден. Он добавил, что люди всё чаще используют имена и возвращаются к обычным английским словам для названий.
Все новости >