Новости факультета
Выбор факультета
02 сентября 2020

Сырой и непредсказуемый. В чём главные претензии бизнеса к TikTok

Китайский сервис коротких видеороликов TikTok стал настолько популярен, что выглядит самым горячим предложением для рекламодателей. Но бренды чаще всего не понимают, как продвигаться на этой платформе, а блогеры не научились зарабатывать там приличных денег. «Секрет фирмы» разобрался, как так вышло и способна ли хайповая соцсеть устроить передел на рекламном рынке России.

Платформа популярная, но находится в зачаточном состоянии с точки зрения коммерции

В России ежемесячная аудитория TikTok в июле 2020 года превысила 20 млн человек. Это на 12 млн больше, чем было в мае 2019-го. Во втором квартале этого года китайское приложение заняло первое место по количеству скачиваний в России, то есть его устанавливают на телефон чаще, чем все остальные соцсети.

К TikTok принято относиться скептически: считается, что эта платформа для подростков. На самом деле за последнее время аудитория сервиса повзрослела.

Аудитория TikTok в России:

  • 17,3% — младше 18 лет;

  • 16% — 19–24 года;

  • 25,2% — 25–34 года;

  • 19,6% — 35–44 года;

  • 11,9% — 45–54 года;

  • 9,9% — 55 лет и старше.

Источник: данные Mediascope за май 2020 года.

В 2020 году TikTok взялся за привлечение взрослых пользователей, утверждает операционный директор инфлюэнс-маркетингового агентства HypeFactory Регина Цвырова. «В апреле платформа попросила нас организовать кампании с инфлюэнсерами YouTube, Twitter и "ВКонтакте" в России и Франции с таргетингом на подписчиков в возрасте от 25 лет с интересами в гейминге, видео, юморе, науке, кино», — сказала она.

Читать далее...



Все новости >