Новости факультета
Выбор факультета
16 сентября 2020

«ВКонтакте» запустила таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете

«ВКонтакте» запускает контекстный таргетинг для представителей бизнеса, сообщила компания. Чтобы его настроить, в рекламном кабинете «ВКонтакте» нужно ввести ключевые фразы. Также можно добавить период, за который искали товар или услугу, и слова, которые нужно исключить.

Ключевые фразы можно использовать для рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и тексто-графических блоках. Компании могут оплачивать показ рекламы за клики (CPC), за тысячи показов (CPM) или выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки, пишет vc.ru.

Ключевые слова могут содержать название компании, имена и фамилии её представителей, товары и услуги, которые она представляет. В качестве ключевых слов «ВКонтакте» также рекомендует использовать названия конкурентов и профессиональный жаргон.

При показе рекламы система будет учитывать действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте» — что они искали, в какие сообщества заходили и какие товары смотрели.

В рекламном кабинете «ВКонтакте» уже есть функция «Интересы и поведения», но в списке интересов набор признаков более широкий. С помощью ключевых фраз пользователь может настроить таргетинг на узкую или специфичную сферу, добавили в соцсети.

“Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос «купить обувь», а «купить кроссовки для бега».

Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, «ипотека» — для продажи новостроек, «аренда квартиры» — для автомобильных перевозок”, -- объясняет Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group.
Все новости >