Новости факультета
Выбор факультета
21 сентября 2020

«Обучение дало общее представление обо всех аспектах ведения интернет-проекта»

Выпускница группы «И-20» факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Ирина Елагина, окончившая RMA с красным дипломом, ответила на несколько вопросов об обучении и защите аттестационной работы.




Расскажите о вашем дипломном проекте.

Компания, в которой я работаю, занимается обучением английскому языку в формате интенсивов. В основе — методика на базе советской разработки, по которой учили сотрудников ТАСС, космонавтов, разведчиков и всех, кому нужен идеальный английский язык. На наших очных выездных тренингах мы используем мультимедийную программу, разработанную для воздействия на все четыре вида памяти: двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую. Мы решили запустить совершенно новый онлайн-продукт, основанный на использовании этой платформы и уроках по «Скайпу». Поэтому тема моего диплома звучала так: «Разработка стратегии продвижения онлайн-формата обучения английскому языку, на примере языкового тренингового центра „Свобода Слова“». Для диплома я продумывала, как упаковать эту бизнес-идею, делала лэндинг, продумывала подробный план продвижения. Также проводила текстовую рекламную кампанию, чтобы понимать, сколько стоит привлечение одного клиента и как это можно масштабировать.

С какими сложностями вы столкнулись во время написания работы?

Каких-то прямо критичных сложностей не было. Сложнее всего было анализировать рынок и строить прогнозы, так как программа еще в стадии написания, реальных цифр еще нет. В сфере онлайн-изучения языков очень высокая конкуренция, поэтому было важно понять, как выделиться, определить главную ценность.

Были каверзные вопросы во время защиты?

Мне повезло, я была последняя, поэтому морально уже была готова ко всем вопросам. Например, меня спрашивали, как мы будем отстраиваться от конкурентов, в том числе в визуальном образе. Я ожидала этот вопрос, поэтому дала в презентации конкретных примеров оформления нашего сайта.

С какой целью приходили учиться?

Мне кажется, что учиться — это мое хобби. Последнее время стало особенно понятно, что онлайн-обучение актуально и нужно, поэтому я решила разобраться в диджитал-сфере. При этом сама я предпочитаю офлайн-школы, поэтому выбрала RMA.

Цель была именно вывести этот проект в онлайн, то есть за время обучения я должна была просчитать, выгодно ли компании онлайн-программы или нет. Стало понятно, что нам это выгодно, только при условии сохранения и очных курсов тоже, а онлайн-программы актуальны только как дополнительный продукт.

Что еще дало обучение?

Мне нужно было научиться правильно общаться с программистами, ставить технические задания, отслеживать результаты, плюс параллелью заниматься позиционированием и продвижением. И обучение как раз дало общее представление обо всех аспектах ведения интернет-проекта. Плюс обучение помогло свежим взглядом посмотреть на все интернет-продвижение и что-то перенастроить. Например, после лекции по SEO-оптимизации я увидела, что у нас оптимизация работает не так, как нужно, и дала задание специалистам. Или занятие по веб-аналитике помогло понять, что нужен редизайн сайта для увеличения глубины просмотров и уменьшения количества отказов.

Спасибо за ответы и еще раз поздравляю вас с красным дипломом!

Все новости >