Новости факультета
Выбор факультета
09 ноября 2020

Выездное занятие «Разработка digital-проектов»

В субботу, 7 ноября, у студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет- бизнеса» состоится выездное занятие в Family Agency. В рамках занятия R&D Head компании Вадим Пряхин расскажет группе «И-31» о разработке digital-проектов.


Вадим Пряхин. Фото: sostav.ru


На выездном занятии студенты узнают:

  • о том, что такое BIG IDEA и как ее сформировать;

  • о кейсе диджитал-проекта для Hyundai;

  • о современных инструментах диджитал-сферы — о CRM и коммуникации, о таргетинге и ретаргетинге, о сайтах и платформах.

За плечами Вадима Пряхина 15 лет опыта работы в CRM, Digital и Аналитике. Он прошел путь от фрилансера-разработчика до R&D Head. Профессиональный опыт Вадима включает работу с такими клиентами, как Hyundai, L'OREAL, JTI, Балтика, Ferrero, Сбербанк, Bayer, Coca Cola, Pepsi.

При подготовке к лекции рекомендуем прочитать материал журнала Sostav.ru, в котором представлен топ-5 важнейших IT-ролей успешной цифровой трансформации от Вадима Пряхина.

Вадим Пряхин, Family Agency: пять важнейших IT-ролей для успешной цифровой трансформации


На пути к трансформации бизнеса клиентов Family Agency мы часто исследовали как свой опыт, так и кейсы других компаний. Уже много лет из каждого утюга я слышу «диджитализация и цифровизация», и постепенно все более абсурдные IT-продукты называют трансформацией. Так, например, видел агентства, которые делают интернет-магазин для нового бизнеса и заявляют, что это цифровая трансформация. Поэтому давайте для начала определимся — что же такое цифровая трансформация?

Цифровая трансформация — это преобразование уже работающих бизнес-процессов, продуктов и бизнес-моделей с целью перевода их на уровень качественно нового цифрового продукта. Важный момент: цифровая трансформация — это не IT-продукт, а симбиоз технологий, людей и процессов. Здесь таится самая частая ошибка «трансформаторов» — нехватка людей с необходимыми ролями на проекте.

Различные исследования называют людей наиболее важным элементом для успеха цифровой трансформации. Основная команда должна состоять как из представителей бизнеса, так и из технических специалистов. Разберемся подробнее с ролями.

1. Визионер

Играет одну из ключевых ролей в цифровой трансформации. Должен обладать опытом и компетенциями как в разработке и IT-продуктах, так и в бизнес-части. Он создает финальную картинку того, как будет выглядеть компания по итогу трансформации, какие продукты и услуги сможет предлагать. Также визионер отслеживает, куда движется проект, и при необходимости корректирует направление.

2. Стейкхолдер трансформации

Человек (или группа людей), который отлично знает внутренние процессы и находится в постоянном контакте со всеми подразделениями. Эта роль отвечает как за евангелизм самой трансформации, так и за сбор бизнес-требований со всех отделов. Они ведут к достижению согласия в отношении стратегии на всех уровнях организации.

Читать далее…


Все новости >