Новости факультета
Выбор факультета
17 декабря 2020

Лекция Никиты Прохорова «Репутация в сфере интернет»

В эту субботу, 19 декабря, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» состоится занятие Никиты Прохорова, исполнительного директора «Синдорин Лаб» и основателя Reputation House (Гонконг). Тема: «Репутация в сфере интернет». Старт в 12:00. Аудитория: ЦОЙ (5 этаж).


Фото: Никита Прохоров/Instagram


Перед занятием рекомендуем ознакомиться с материалом портала RusBase, в котором Никита Прохоров рассказывает о том, как «прокачать» свою медийность в условиях удаленки (май 2020).


Повышаем свою медийность: как стать спикером на удаленке

Многие начинающие предприниматели хотят получить побыстрее да подешевле максимум медийности для своего проекта или себя лично. Это и правильно — при общении с большими массами проще получить первичный хайп для нового проекта, а также поддерживать личный бренд и репутацию эксперта.

Если раньше путь к быстрым охватам для персоны лежал через конференции и различные рекламные инструменты, то в условиях самоизоляции первый путь оказался частично перекрыт. Все конференции или отменились, или переместились в онлайн, заодно пересмотрев свои программы и подбор спикеров.

Как же стать медийным спикером в новых условиях? И как действовать в новой реальности тем, кто привык выступать лишь на традиционных офлайн-конференциях?

Если совсем кратко, то нужно пройти следующие этапы:

  • Писать тексты и статьи.

  • Оформить социальные сети.

  • Собрать список тематических онлайн-курсов через каталоги.

  • Заявиться в них.

  • Собрать список онлайн-конференций — через РАЭК, Cossa и отраслевые ресурсы.

  • Найти аналогичные доклады.

  • Написать всем.

  • Провести свои вебинары.

  • Раздать побольше полезностей бесплатно.

Тем, кто всерьез намерен стать грозой онлайн-мероприятий, нужно будет провести углубленную работу.


Усиление профайла

Для начала нужно накопить побольше материала и «пруфов», которые смогут подкрепить ваши заявления об экспертности. Что хотят видеть люди? То, что будет найдно про вас в Google и «Яндексе».

Хорошо индексируются следующие острова контента:

  • Профили в социальных сетях — правильно подобранный адрес для вашего профиля (имя+фамилия), тематические посты по теме будущих выступлений, правильное оформление.

  • Тексты на UGC-ресурсах — это те, на которые тексты пишут сами же читатели. В любой нише есть свой набор подобных сайтов. При грамотно написанном тексте он будет попадать в топ поисковой выдачи по запросу вашего имени

  • Комментарии в СМИ. Есть сайты-агрегаторы запросов от редакторов и авторов — например, Pressfeed.ru — советую подписаться на их рассылки и подавать предложения своих текстов. Так можно быстро и бесплатно попасть в топовые СМИ


Онлайн-курсы

Экспертность в отрасли можно прокачать и доказать и через гордое звание преподавателя. Чем хорошо преподавание в различных онлайн-университетах и онлайн-курсах — вы не только получаете своих первых поклонников, но и заодно можете нести в массы свои наработки, стандарты и видение норм для отрасли.

Читать далее...

О спикере:

Никита Прохоров — экономист-международник по образованию и эксперт в сфере интернет-маркетинговых технологий. До 2013 года работал в нефтегазовой корпорации (США, ЕС, Россия), сегодня же известен как один из ведущих специалистов по управлению репутацией.

В настоящее время — руководитель Reputation House, соучредитель «Сидорин Лаб», исполнительный директор «ЛИМУР» («Лаборатории интернет-маркетинга и управления репутацией»). География работы разнообразна: Россия и дальнее зарубежье.

Ежегодно принимает активное участие в образовательных мероприятиях — вебинарах, семинарах, тренингах, конференциях. Является соавтором книг «Управление репутацией в Интернете», «50 ошибок, которые убьют твой стартап», автором многочисленных публикаций в СМИ.

Смотрите также:

«Нестандартный PR — как обогнать всех в кризис?» — вебинар Никиты Прохорова, Cybermarketing, август 2020.

«Как компаниям управлять репутацией в социальных сетях» — видеозапись лекции Никиты Прохорова, YouTube-канал «Суровый питерский SMM», сентябрь 2019.

«Защита репутации в сети — кейсы персон и компаний» — интервью Никиты Прохорова, MegaIndexTV, декабрь 2018.

Все новости >