Новости факультета
Выбор факультета
02 февраля 2021

Интерес к продвижению в Telegram вырос на «Авито» на 64%

При этом в мессенджере пока самая низкая конкуренция среди специалистов: на одно объявление приходится шесть ответов клиентов, сообщает AdIndex со ссылкой на исследование сервиса «Авито Услуги».

Количество предложений услуг по продвижению в Telegram выросло на 123% по итогам четвертого квартала 2020 г. на «Авито Услугах». В октябре — декабре прошлого года развитием в этой соцсети интересовались на 64% больше пользователей, чем в этот же период 2019 г. Об этом говорится в исследовании сервиса «Авито Услуги».

На мессенджер приходится каждый пятый запрос контактов по объявлениям о продвижении. При этом в Telegram пока самая низкая конкуренция среди специалистов: на одну публикацию на «Авито» приходится в среднем шесть ответов потенциальных клиентов, тогда как в других соцсетях — от одного до трех, говорится в сообщении.

В целом за прошлый год спрос на раскрутку в соцсетях вырос на 24%, а предложение таких услуг — на 140%, по сравнению с последним кварталом 2019 г. Самой популярной соцсетью стал Instagram. За год количество объявлений о продвижении на этой платформе выросло на 154%, а спрос — на 22%.

Быстрее, чем на остальных площадках, увеличивался спрос на услуги по продвижению в TikTok — на 516%, а количество предложений — на 1483%, по сравнению с четвертым кварталом 2019 г.

Читать далее...

Все новости >