Новости факультета
Выбор факультета
16 февраля 2021

Brand Analytics впервые представил рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров

Brand Analytics впервые представил топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. По данным компании, активная ежемесячная аудитория соцсети составляет 5,3 млн авторов, которые публикуют более 29 млн видео и комментариев к ним. Видео снимает только пятая часть активных пользователей.


  

Cреди блогеров первое место по вовлеченности заняла Лиза Анохина. В январе самым просматриваемым стал репост работы одного из фанатов, который изобразил девушку в виде диснеевской принцессы — 25,7 млн просмотров и 4 млн лайков. Всего за месяц ее видео собрали 108 млн реакций, пишет Состав.

На втором месте оказалась эпатажная рэп-исполнительница Instasamka. В январе у аккаунта 66,6 млн реакций, в основном это связано с количеством контента — за месяц блогерша опубликовала 360 видео.

На третьем месте — Юлька Шпулька, которая получила популярность благодаря ринопластике: видео собрали 63,4 млн реакций за месяц.

В первой десятке единственный мужчина — спортсмен Максим Игнатков (4 место). Все авторы в топ-30 моложе 30 лет, большинство стали популярными благодаря TikTok. Среди участников рейтинга 19 девушек, 8 парней и 3 TikTok-хауса: казахский BIP House (10 место), Dream Team House (18 место), YOLO HOUSE (23 место) также из Казахстана.

Рейтинг построен по вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает.

«Если вы выбираете блогеров для сотрудничества, смотрите на вовлеченность, не на аудиторию. Подписчики не всегда отражают реальный интерес к контенту на площадке. Вовлеченность же демонстрирует живую реакцию пользователей на видео, позволяя оценить степень интереса к творчеству автора», — отмечают в Brand Analytics.
Все новости >