Новости факультета
Выбор факультета
24 февраля 2021

Forbes представил рейтинг 30 самых дорогих интернет-компаний в России

Издание выбирало компании для рейтинга, выручка которых формируется в интернете. Поэтому Forbes включил в него, например, маркетплейс (продаёт место на сайте-витрине), но не магазин с сайтом (продает товары в онлайне, но получает выручку в офлайне).

Также журнал ограничил лонг-лист компаниями, которые получают более 50% выручки в России или у которых на Россию приходится более 50% пользователей, уточняет vc.ru.

1. «Яндекс» — $22,98 млрд. 2. Wildberries — $14,52 млрд. 3. Ozon — $10,58 млрд. 4. Mail.ru Group — $6,08 млрд. 5. Avito — $4,9 млрд. 6. «1C» — $2,28 млрд. 7. Lamoda — $2,27 млрд. 8. HeadHunter — $1,6 млрд. 9. Delivery Club — $1,5 млрд. 10. «AliExpress Россия» — $1,1 млрд.

11. «Ситимобил» — $982 млн. 12. ЦИАН — $763 млн. 13. ivi — $709 млн. 14. «СКБ Контур» — $657 млн. 15. Positive Technologies — $580 млн. 16. Goods — $530 млн. 17. Оkko — $453 млн. 18. Superjob — $339 млн. 19. KupiVip — $318 млн. 20. «Тензор» — $269 млн.

21. Eruditor Group — $250 млн. 22. Megogo — $209 млн. 23. «ЛитРес» — $202 млн. 24. «Учи.ру» — $199 млн. 25. «2ГИС» — $189 млн. 26. Aviasales — $174 млн. 27. Skyeng — $165 млн. 28. Talenttech — $161 млн. 29. «Островок» — $157 млн. 30. Amediateka — $129 млн.

Издание составило рейтинг на основе собственных данных компаний: для оценки стоимости непубличных компаний использовалось сравнение с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту.

Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на 2 февраля. Для расчета долларовой стоимости использовался курс на эту же дату.
Все новости >