Новости факультета
Выбор факультета
01 марта 2021

Агентство Out Digital запустило инструмент для аналитики русскоязычной аудитории в комнатах Clubhouse

О запуске сервиса ClubData в Facebook рассказал основатель digital-агентства Out Digital Роман Зарипов, который создал сервис с партнёром Антоном Лобовкиным. В разговоре с vc.ru Зарипов уточнил, что инструмент позволяет посчитать охват комнаты (количество уникальных пользователей за всё время существования комнаты), сделать оценку аудитории по полу, возрасту и географии на основе анализа открытых данных профилей и привязанных соцсетей.

Также с помощью сервиса модераторы могут проследить, какие популярные блогеры, то есть с наибольшим числом подписчиков, заходят в комнату, и построить графики активности (количество слушателей в пике, приход и отток аудитории).

Сервис тестировали на клиентах Out Digital и «дружественных комнатах», сейчас поступают первые запросы от бизнеса, рассказал Зарипов.

Стоимость услуг зависит от объёма необходимых данных, в среднем отчёт по комнате стоит от 2500 рублей. В будущем партнёры не исключают введение подписки на сервис.

Создатели сервиса также смогли проанализировать русскоязычную аудиторию Clubhouse за февраль и создали графики. В частности, по данным ClubData, ежедневное число пользователей соцсети упало с 214 тысяч 22 февраля до 120 тысяч 28 февраля. Еженедельную аналитику они обещают выгружать на сайт.

Рост популярности голосовой соцсети Clubhouse в рунете начался в начале февраля. Пока официально есть только версия для iOS, но Android-приложение неофициально выпустил петербургский разработчик Григорий Клюшников.

По данным аналитической компании AppMagic, число загрузок Clubhouse в России начало снижаться: оно упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го.
Все новости >