Новости факультета
Выбор факультета
26 марта 2021

Cервис интернет-маркетинга с российскими корнями Semrush провел IPO на нью-йоркской бирже

Сервис интернет-маркетинга Semrush, созданный петербуржцами Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым, провел IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Компания выставила на торги 10 млн обыкновенных акций класса A при цене $14 за штуку. Акции Semrush торгуются под тикером SEMR.

Среди организаторов размещения — инвестбанки Goldman Sachs, J.P. Morgan, Jefferies и KeyBanc Capital Markets. К концу первого дня торгов стоимость бумаг компании снизилась на 19,71% — до $11,24.

В 2020 году выручка Semrush достигла почти $125 млн, что на 36% больше, чем в прошлом году. Операционный убыток равнялся $6 млн против $8,2 млн годом ранее, чистый убыток составил $7 млн против $10 млн, следует из заявки компании перед IPO.

Semrush была основана в 2008 году в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым. Собственное ПО компании помогает продвигать интернет-сайты, собирать статистику по поисковым запросам, данные о трафике, анализировать упоминаемость брендов в интернете и т.п.

Компания предлагает несколько вариантов подписки — $119 в месяц для фрилансеров, $229 для малых и средних компаний и $449 для агентств и крупных компаний.

По собственным данным на конец 2020 года, у Semrush было более 67 тыс. клиентов.

Штаб-квартира компании находится в Бостоне, у неё также есть офисы в Пенсильвании, Техасе, Чехии, Кипре, Польше и России, пишет Inc.
Все новости >