Новости факультета
Выбор факультета
11 мая 2021

Мастер-класс «PR в интернете»

Во вторник, 11 мая, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет мастер-класс, который для студентов групп «И-31» и «И-32» проведет эксперт по медиакоммуникациям в области моды, красоты и стиля Мария Погораева. Тема: «PR в интернете». Начало в 19.00. Аудитория: Dio.


Основные тезисы мастер-класса:


Работа по PR начинается с определения бизнес-целей коммуникации, задач и целевой аудитории.
Составляем PR-план на три месяца – 1 инфоповод, 2 статьи, комментарийная программа.
Базовые инструменты пиарщика: что-такое пресс-релиз, как привлекать экспертов, о чем говорить в комментариях.

Что можем служить инфоповодом?
Исследования как инфоповоды, календарь инфоповодов по сферам. День космонавтики, День защиты детей, День конопли.

Работа с блогерами: коммерция, бартер, подарки.
Проводим мероприятия для СМИ и блогеров, чтобы получить публикации (кейсы конопляная косметика, бьюти-коворкинг). Личный бренд руководителя: где писать статьи, как выступать на конференциях, как вести социальные сети.


Мария Погораева. Фото предоставлено спикером



О спикере:


Мария Погораева. Образование: Государственный Университет Управления (связи с общественностью). Карьера: Работала инхауз в телекоммуникационной компании Вокрод телеком, затем в финансовой компании «Достояние».

В 2009 году начала работу в PR-агентстве «Кузьменков и Партнеры».Вела таких клиентов, как: QIWI, Oriflame, Johnson&Johnson, IKEA, Мега. В 2013 года запустила собственный стартап Pink Communications – медиакоммуникации для fashion и beauty брендов.

Работала с европейскими и российскими брендами Marc Cain, Fixdesign, Borsalino, Marzi, Natalia Gart, Pompa, Lavlan. С 2020 года – руководитель FMCG-практики агентства PR Partner. Занимается общим руководством практики, ведет клиентов Unagrande Company, Verba Mayr, WAHL, NL International, Милфорд, 1753 Cosmetics.

При подготовке к мастер-классу рекомендуем ознакомиться с материалом портала vc.ru.


Методы PR в интернете



PR — большой комплекс работ, который влияет на вашу узнаваемость, мне о вас в сознании потребителя, на лояльность аудитории. Пиаром нельзя не заниматься, люди все больше доверяют людям, брендам с человеческим лицом, компаниям, которые поддерживают активность и лояльность в сетях (где мы все находимся и живем), следят за историей бренда и его основателя.

У компании должен быть такой пиар, чтобы, например, заходя в магазин, человек вспоминал о бренде, видя десятки подобных, и делал выбор в его пользу.





Посмотрите на социальные сети компании Dodo Pizza. Они открыты к общению, публикуют новости, рассказывают об успехах, изменениях, размещают фото и видео своих потребителей и лояльных покупателей. И такого контента у них очень много.





Чего стоит личный блог основателя компании Федора Овчинникова. С самого основания бренда он рассказывает обо всех процессах, о создании сети пиццерий, о том, что получается, а что – нет. Это отличный пример PR в социальных сетях.

Читать дальше…
Все новости >