Новости факультета
Выбор факультета
22 июня 2021

Российский стартап «Умный Мишка» вышел на американский рынок под брендом Smart Teddy

Российский стартап «Умный Мишка» вышел на американский рынок под брендом Smart Teddy Стартап Mishka AI запустил продажи англоязычной версии продукта «Умный Мишка» в США (там он называется Smart Teddy), узнал Inc.


Разработчики поместили в игрушку десятки заданий на закрепление полезных навыков и самостоятельности, сказки, а также игры на развитие речи, эмоционального интеллекта, навыков счета и логики.

Smart Teddy можно заказать на сайте компании, а в конце июня он появится на Amazon.

В создании медиатеки, помещенной в игрушку, участвовали психологи и методисты. Контент регулярно обновляется и загружается из облака по Wi-Fi. Родители могут управлять гаджетом через приложение, а дети — с помощью кнопок и NFC-наклеек на игрушке.

На американский рынок Mishka AI выпускает продукт с базовой комплектацией. Внутри англоязычной версии — 28 сказок разных народов мира, задания от уборки игрушек до укладывания спать и четыре вида игр: алфавит, знакомство с цифрами, загадки и «выбери лишнее слово». Компания планирует ввести подписную модель и расширить библиотеку контента на английском.

«В 2018–2019 гг. мы провели в США достаточно времени, чтобы выстроить нетворк, который помог нам в удаленной работе над локализацией продукта и другими бизнес-задачами. Конечно, пришлось учиться запускать все основные процессы удаленно и что-то было непривычно, но за счет этого запуск в США обошелся даже дешевле, чем планировали», — сказала Inc. соосновательница «Умного Мишки» Светлана Захаренкова.

«А что касается геополитики, как и у нас в стране есть люди, подозрительно относящиеся к американцам, так и в США есть люди с таким же отношением к русским. Но в основной своей массе, если ты строишь понятный прозрачный бизнес, создающий ценность для клиентов, то проблем не возникает», — добавил сооснователь компании Андрей Тесленко.

По данным Mishka AI, выручка от продажи игрушек в США составляет $25 млрд в год — это почти в 20 раз больше рынка России, или четверть мирового рынка. Быстрее всего растет сегмент «умных» игрушек. В течение трех лет компания собирается стать одним из лидеров рынка «умных» игрушек для дошкольников в США и продавать до 1 млн игрушек в год.

Разработка «Умного Мишки» — инженерная и методическая — расположена в России, а контентная команда англоязычной версии игрушки находится в США.

Mishka AI — разработчик платформы для создания «умных» игрушек. Работа над прототипом началась в 2017 году, а первые продажи — в январе 2019 года.

Стартап прошел две акселерационные программы: Starta Accelerator в Нью-Йорке и Sber 500 Startups в Москве, где команда вошла в число первых семи финалистов и продолжила обучение в 500 Startups в США
Все новости >