Новости факультета
Выбор факультета
29 июня 2021

Стартап-разработчик виртуальных аватаров Malivar привлёк 5 миллионов рублей от ФРИИ при оценке 370 миллионов рублей

Фонд развития интернет-инициатив приобрёл 1,35% компании «Маливар», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса». Оценка компании выросла до 370 млн рублей.


В компании считают, что виртуальные модели могут быть востребованы в индустрии развлечений, маркетинге и интернет-коммерции в качестве виртуальных ассистентов.

По словам инвестиционного менеджера ФРИИ Вадима Казинца, фонд решил поддержать стартап, поскольку Malivar создал востребованный и удобный продукт, тем самым снизил кратно снизил себестоимость технологии. Он также добавил, что средства помогут усилить команду программистов и вывести продукт на рынок Америки.

В 2020 году дочерняя компания «Сбера» «Цифровые технологии» вложила в стартап 10 млн рублей и, по данным «СПАРК-Интерфакса», владеет 7,96% компании.

По словам основателя Malivar Валерия Шарипова, инвестиции позволили автоматизировать производство синтетических лиц. Теперь для того, чтобы получить виртуальный образ, достаточно задать пол и возраст.

Malivar основан в 2018 году и занимается созданием цифровых лиц, а также внедрением виртуального образа в видеоролики. Сервис работает по модели подписок, а одно 10-30 минутное видео с участием виртуального образа стоит от 3690 до 9990 рублей в месяц. Также есть расширенный пакет для крупного бизнеса от 37 000 рублей в месяц. 

Компания сотрудничала с Mercedes-Benz Fashion Week Russiа, AliExpress, РБК и Газпромбанком. Кроме этого, Malivar вместе с китайской компанией Iflytek создал виртуальную исполнительницу Алиону, пишет vc.ru.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями, считают, что в России возможности синтетических лиц пока недооценены, при этом это направление обладает потенциалом. По оценке заместителя гендиректора Isobar Moscow Андрея Коваля, цифровое лицо может стоить в 2–3 раза дешевле работы обычной модели, а также можно создать виртуальный образ, который полностью подходит бренду в кадре.
Все новости >