Новости факультета
Выбор факультета
29 сентября 2021

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первую карту AdTech-рынка в России, которая охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания её результатов.

Эксперты включили в проект 86 компаний, которые реализуют технологические или программные продукты.

На карте можно найти ключевых игроков в следующих сферах:

• Серификация рекламы;
• Создание и оптимизация контента;
• Управление закупкой и продажей инвентаря;
• Управление данными;

• Управление размещением рекламы;
• UX для пользователя;
• Е-com.

В отдельной категории «Development» представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.

Ранее АКАР представила экосистему рынка digital non-media, которая отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг, напоминает Состав.
Все новости >